Здесь вы найдете всю необходимую информацию для оформления заказа, а также можете ознакомиться со всеми нюансами доставки, оплаты и
возврата товара.

Оформляя заказ, вы соглашаетесь
на условия его оформления.
При возникновении любых вопросов вы также можете обратиться к нашим менеджерам в соцсетях или по контактному телефону:
+7 (911) 027-27-01
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
СРОКИ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА И ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ
Мы принимаем оплату картами Visa/Maestro/Mastercard/Мир.
Также есть возможность оплатить при получении в пункте СДЭК после примерки.
При заказе ВКОНТАКТЕ можно воспользоваться платформой VKpay.
Большую часть нашей продукции представлена на Wildberries с их удобной системой оплаты и доставки.
Мы отправляем заказы только после согласования заказа нашими менеджерами и оплаты покупки. Неоплаченные и не подтвержденные заказы аннулируются по истечении трёх дней с момента их оформления.
Поступление денежных средств напрямую зависит от вашего банка. К сожалению, мы никак не можем ускорить этот процесс.
Для оплаты и ввода реквизитов Вашей карты при оплате банковскими картами Visa, Master Card, Maestro, Мир Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк (Юкасса). Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк.
Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. При оплате через мобильные банки Сбербанк-Онлайн и Альфа-клик, ЮMoney, Киви-кошелек, наличными через Связной/Евросеть, терминал или банкомат Сбербанка безопасность Ваших данных гарантируется Яндексом (оплата осуществляется на стороне ЮKassa). Подробнее см. раздел "Политика конфиденциальности".
БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
ДОСТАВКА СЛУЖБОЙ ПОЧТА РОССИИ
ДОСТАВКА СЛУЖБОЙ СДЭК
Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение.
Бесплатная доставка по РФ при покупке от 10 000 руб.
Ваш заказ будет доставлен в выбранный пункт самовывоза СДЭК.
Стоимость доставки рассчитывается на сайте автоматически в
зависимости от выбранного вами пункта.
Срок хранения заказа в пункте выдачи до 14 дней (см. условия СДЭК).
Вы можете сделать заказ на нашей страничке Wildberries
Доставка осуществляется службой Wildmerries до удобного вам
пункта самовывоза. При заказе на WB вы также можете воспользоваться функцией бесплатной примерки.
FAQ
ДОСТАВКА WILDBERRIES
Сроки доставки
Мы собираем ваш заказ на следующий рабочий день
— с понедельника по пятницу. Если вы сделали
индивидуальный заказ, то срок его изготовления
обговаривается при заказе.

Отправка заказа осуществляется три раза в неделю.
Сроки доставки зависят от выбранного вами способа.
Примерные сроки будут рассчитаны в момент оформления
заказа. После чего менеджер предоставит вам трек-номер
для отслеживания.
Отслеживание посылки
После отправки вашего заказа, с вами свяжется менеджер и сообщит трек-номер для отслеживания посылки.
Для отслеживания посылок, отправленных службой СДЭК, мы рекомендуем сайт cdek.ru/tracking
Для отслеживания посылок, отправленных Почтой России предлагаем скачать приложение www.pochta.ru/Tracking
КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ?
КАК СКОРО ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?
  1. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по What’s App, ВК, телеграм. Наш менеджер проконсультирует вас.
  2. Приложите к товару все бирки, сделайте фото.
  3. Отправьте товар нам любым удобным для Вас способом (СДЭК/Почта России/Boxberry).
  4. Если вы возвращаете товар ввиду обнаружения брака - прикрепите фото-, видео- подтверждение.
Денежные средства возвращаются вам на карту в течение 10 рабочих дней
с момента получения нами посылки с товаром и одобрения возврата.
Обращаем Ваше внимание, что конкретные сроки возврата зависят от Вашего банка и не подлежат контролю с нашей стороны.
Отправка посылки осуществляется за счёт покупателя.
Однако, случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость пересылки будет возмещена по приложенным вами чекам о стоимости отправления вместе с возвратом средств.
КТО ОПЛАЧИВАЕТ ВОЗВРАТ?
Товар, заказанный на сайте, обмену не подлежит. Его можно только вернуть и сделать новый заказ.
МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
Made on
Tilda